Блог

Защита персональных данных

Интернет-магазин и персональные данные покупателей

Есть интересная статья о работе с персональными данными. Если коротко. Что такое персональные данные (в любом сочетании): фамилия, имя, отчество, какой-то физический адрес, электронная почта, телефон, дата или место рождения, фотография, ссылка на персональный сайт или соцсети, профессия, образование, уровень доходов, семейное положение Как работать с персональными данными: Нужно на странице конфиденциальности магазина обязательно упомянуть, что…

Read More →

1C logo

Работа Shopify и онлайн кассовых аппаратов

Предлагается услуга по отправке электронных чеков из Shopify. Решение основано на взаимодействии Shopify и 1С. Чеки оформляются через кассовый аппарат организации. Оформление чека происходит в течении 1 минуты с момента подтверждения заказа покупателем в магазине на платформе Shopify. Яндекс:Касса предложила вариант передачи информации о продаже в кассовый аппарат Атол:Онлайн.

Shopify и онлайн кассовый аппарат

Как работать Shopify интернет-магазину в России с 01.07.17

Вступает новый закон с 01.07.17 о применении онлайн касс: интернет-магазин после каждой продажи должен отправить электронный кассовый чек в налоговую нужно заключить договор с организацией фискальных данных (ОФД), которая будет обрабатывать электронные чеки кассовый аппарат придется или купить или взять в аренду Если с покупкой кассового аппарата за 20 тыс. все понятно, то вот услуга…

Read More →

Yandex Kassa logo

Подключение платежного шлюза Яндекс:Касса к магазину Shopify

Обнаружил страницу о порядке подключения к магазину Shopify платежного шлюза Яндекс:Касса. План действий: Для подключения платежного шлюза Яндекс:Касса к магазину Shopify перейдите по ссылке. Пройти регистрацию в панели управления шлюзом по адресу https://shopify.yamoney.ru Указать shopId, scid от магазина. Параметр shopPassword необходимо придумать самостоятельно (его значение должно быть одинаковым в указанных вами настройках шлюза и в…

Read More →

WesternBid logo

Когда нет возможности принимать платежи PayPal

Часто слышу вопросы о получении платежей, когда нет возможности зарегистрировать эккаунт в PayPal. Чтобы обеспечить приём таких платежей, существуют компании посредники, которые принятые деньги от покупателей переведят владельцу магазина за вычетом своей комиссии. Одним из таких посредников является компания WesternBid.

Facebook для продвижения интернет-магазина Shopify

Секрет правильного рекламного объявления: в тексте должен быть призыв к действию, а не просто описание продукта красивая картинка Весомое преимущество рекламы в Facebook — это дополнительное отображение для рекламного объявления списка друзей посетителя, которым было интересно объявление. Как Facebook поможет в развитии интернет-магазина: Информирование посетителей (консультации, поддержка и т.п.) Привлечение трафика на сайт магазина Наполнение…

Read More →

Продажи через интернет мобильные и компьютеры

Посетителей интернет-магазинов с мобильных устройств уже 50,3!

Как заняться дропшиппингом в Shopify

Для начала давайте разберемся с термином. Дропшиппинг — это розничная продажа товара со склада поставщика. Ваша задача продать товар, а поставщик обязан его поставить покупателю. Преимущества дропшиппинга: практически неограниченный набор товара для продажи; отсутствие риска вложений в закупку и хранение товара; низкий порог входа.   С чего начать: Определить в какой сфере интересно работать (бытовая…

Read More →

Shopify эксперт

Нужен программист Shopify?

Если Вам необходимо создать интернет-магазин с дизайном на платформе Shopify или доработать шаблон Shopify: внести изменение в дизайн, сверстать страницу — любая задача под силу, cвяжитесь по адресу shopify@trademinister.net. Разработка с использованием языков: Liquid HTML CSS JavaScript Ruby On Rails (ROR)

Новые технологии организации продаж одежды

Идея состоит в том, чтобы предложить максимально эффективные инструменты продаж онлайн. И сейчас усилия сосредоточены на развитии технологий демонстрации одежды сразу на виртуальном образе покупателя и виртуальной примерке. Демонстрация одежды будет происходить после загрузки изображения покупателя на сайт. Все модели одежды будут уже демонстрироваться на построенной виртуальной модели покупателя. Для этого потребуется фото или видео в…

Read More →

Back to Top