Блог

Яндекс:Маркет логотип

Размещение товара из магазина Shopify на портале Яндекс:Маркет

Последовательность действий: Предварительно требуется зарегистрировать магазин в Яндекс:Маркете и пройти проверку со стороны Яндекс. При регистрации важно ввести точную информацию о компании: название, ИНН, ОГРН и т.п. Проверка выполняется роботом Яндекса и любое несоответствие приведет к отказу в регистрации магазина. Есть 6 попыток проверки и потом будет отказ от регистрации в Яндекс:Маркете. Товар из магазина Shopify…

Read More →

Shopify Enhanced Commerce

Настройка Google Analytics для магазина Shopify

В разделе админчасти магазина Shopify Online Store — Preferences есть раздел Google Analytics. В основном используется для ввода текста скрипта Google с кодом для учета статистики посещения магазина. Но вот зачем нужно включать галочку «Enhanced Commerce»? Эта функция позволяет отслеживать поведение посетителей на сайте магазина. Однако не достаточно включить эту галочку на сайте Shopify, также нужно…

Read More →

LiqPay логотип

Прием оплаты для Украины в Shopify через LiqPay

Прием оплаты в магазине Shopify возможен через платежный шлюз LiqPay. Особенность подключения состоит в том, что деньги будут приниматься после упешного оформления заказа на странице подтверждения. Доступен также вариант подключения шлюза LiqPay как платежного шлюза по умолчанию.

Сбербанк логотип

Прием оплаты в Shopify через Сбербанк

Разработана интеграция с платежным шлюзом Сбербанка с помощью Shopify Hosted Payment SDK. Дополнительно к приёму платежей по картам Visa, MasterCard, МИР, предусмотрена передача данных в сервис онлайн-касс Атол. Для подключения шлюза нужно заключить договор со Сбербанком, установить приложение Shopify для работы платежного шлюза и ввести полученные от Сбербанка настройки. Для проверки работы шлюза можно использовать…

Read More →

Как правильно подобрать ключевые слова для названий товаров и текстов

Чтобы определить максимально удачное название товара, подготовить оптимизированные тексты для поисковых серверов, удобно использовать инструменты Яндекс и Google:

Защита персональных данных

Интернет-магазин и персональные данные покупателей

Есть интересная статья о работе с персональными данными. Если коротко. Что такое персональные данные (в любом сочетании): фамилия, имя, отчество, какой-то физический адрес, электронная почта, телефон, дата или место рождения, фотография, ссылка на персональный сайт или соцсети, профессия, образование, уровень доходов, семейное положение Как работать с персональными данными: Нужно на странице конфиденциальности магазина обязательно упомянуть, что…

Read More →

1C logo

Работа Shopify и онлайн кассовых аппаратов

Предлагается услуга по отправке электронных чеков из Shopify. Решение основано на взаимодействии Shopify и 1С. Чеки оформляются через кассовый аппарат организации. Оформление чека происходит в течении 1 минуты с момента подтверждения заказа покупателем в магазине на платформе Shopify. Яндекс:Касса предложила вариант передачи информации о продаже в кассовый аппарат Атол:Онлайн.

Shopify и онлайн кассовый аппарат

Как работать Shopify интернет-магазину в России с 01.07.17

Вступает новый закон с 01.07.17 о применении онлайн касс: интернет-магазин после каждой продажи должен отправить электронный кассовый чек в налоговую нужно заключить договор с организацией фискальных данных (ОФД), которая будет обрабатывать электронные чеки кассовый аппарат придется или купить или взять в аренду Если с покупкой кассового аппарата за 20 тыс. все понятно, то вот услуга…

Read More →

Yandex Kassa logo

Подключение платежного шлюза Яндекс:Касса к магазину Shopify

Обнаружил страницу о порядке подключения к магазину Shopify платежного шлюза Яндекс:Касса. План действий: Для подключения платежного шлюза Яндекс:Касса к магазину Shopify перейдите по ссылке. Пройти регистрацию в панели управления шлюзом по адресу https://shopify.yamoney.ru Указать shopId, scid от магазина. Параметр shopPassword необходимо придумать самостоятельно (его значение должно быть одинаковым в указанных вами настройках шлюза и в…

Read More →

WesternBid logo

Когда нет возможности принимать платежи PayPal

Часто слышу вопросы о получении платежей, когда нет возможности зарегистрировать эккаунт в PayPal. Чтобы обеспечить приём таких платежей, существуют компании посредники, которые принятые деньги от покупателей переведят владельцу магазина за вычетом своей комиссии. Одним из таких посредников является компания WesternBid. Создана интеграция платежного шлюза WesternBid в Shopify.

Back to Top