Блог

Эффективная рекламная кампания для интернет-магазина Shopify

Facebook Pixel создан для отслеживания эффективности рекламных расходов, оптимизации конверсий и ремаркетинга. С помощью этого механизма возможно отслеживать конверсии по каждому каналу продвижения и сопоставить затраченную на продвижение сумму с выручкой магазина. Также возможно   организовать повторное взаимодействие с посетителями магазина, например, отображать рекламу своего продукта посетителям Facebook, которые не осуществили покупку (один из вариантов…

Read More →

Instagram как рецепт увеличения продаж

Мой хороший Клиент прислал ссылку на интересную статью относительно нового способа увеличения продаж. Идея состоит в том, чтобы использовать на странице продуктов не только типичные фото, но и добавить к ним потрясающий опыт, которые покупатели опубликовали в Instagram.

Тестирование работы интернет-магазина на платформе Shopify

Недавно порекомендовали классный сервис, который позволяет протестировать работу интернет-магазина. Сервис позволяет проверить дизайн и функциональность магазина на разных браузерах. Теперь нет необходимости устанавливать на рабочем компьютере разные браузеры.  

Можно ли изменить страницу Checkout?

У Shopify есть 4 тарифа: Basic, Shopify, Advanced и Plus. Официально Shopify позволяет менять только страницу Checkout только в тарифе Plus (абонплата $950/мес). Но Shopify предоставила возможность встроить свой скрипт на странице Checkout. Этой возможностью можно воспользоваться для модификации страницы Checkout: можно изменять элементы на страницы, а также менять внешний вид с помощью стилей. Свой…

Read More →

Как знать данные Instagram: Client ID, Access Token, User ID

Шаг 1. Регистрация Instagram App для получения Client ID Зарегистрироваться на сервере instagram.com/developer Создать приложение Client ID будет сгенерирован автоматически. Шаг 2. Генерация Instagram Access Token Настроить работу приложения. Данные на странице Details заполните реальными, но обратите внимание на закладку Security. В браузере вставьте адрес и замените CLIENT_ID на Ваш ID. https://instagram.com/oauth/authorize/?client_id=CLIENT_ID&redirect_uri=http://localhost&response_type=token Сервер Instagram запросит разрешение…

Read More →

Проблема использования приложения Shopify Langify для создания многоязыкового сайта

Изучал на днях работу приложения для создания многоязыковых сайтов Langify. И есть 1 непреодолимая проблема: невозможно на странице оформления заказа перевести названия товаров. Фактически на этой странице будет отображаться название товара на базовом языке. Также 2 небольшие проблемы: Невозможно перевести названия товаров для уведомлений по электронной почте Невозможно локализовать страницу с отслеживанием статуса заказа —…

Read More →

Подключение магазина Shopify к платежному шлюзу G2A

 Shopify поддерживает подключение платежного шлюза G2A. Особенность в том, что достаточно низкие % за обработку транзакций по кредитным картам. До 2017 года шлюз G2A обрабатывал только платежи за цифровые товары. С 2017 возможно принимать оплату и за физический товар. Для подключения нужно: оформить запрос на странице интеграции G2A. Придется отправить сведения о компании (или ИП), которую…

Read More →

Настройка форматирования чисел цен для магазина Shopify

Формат Окруление Пример {{ amount }} 1,134.65 {{ amount_no_decimals }} ✓ 1,135 {{ amount_with_comma_separator }} 1.134,65 {{ amount_no_decimals_with_comma_separator }} ✓ 1,135 {{ amount_no_decimals_with_space_separator }} ✓ 1 135

Как в магазине Shopify настроить отображение значка валюты Рубли — ₽

Чтобы указать в ценах знак валюты ₽ нужно в админчасти магазина Shopify выполнить такие настройки:

Как продавать цифровые продукты в Shopify

Платформа Shopify позволяет организовать продажу не только физических товаров — также доступна возможность продавать цифровые товары и услуги. Порядок подключения: Создать магазин в Shopify Добавить цифровой товар и снять признак в карточке товара о необходимости физической доставки товара Установить бесплатное приложение Digital Downloads или платные SendOwl и FetchApp, которые позволят отправлять ссылку на загрузку цифрового товара…

Read More →

Back to Top