Блог

Facebook для продвижения интернет-магазина Shopify

Секрет правильного рекламного объявления: в тексте должен быть призыв к действию, а не просто описание продукта красивая картинка Весомое преимущество рекламы в Facebook — это дополнительное отображение для рекламного объявления списка друзей посетителя, которым было интересно объявление. Как Facebook поможет в развитии интернет-магазина: Информирование посетителей (консультации, поддержка и т.п.) Привлечение трафика на сайт магазина Наполнение…

Read More →

Продажи через интернет мобильные и компьютеры

Посетителей интернет-магазинов с мобильных устройств уже 50,3%!

Как заняться дропшиппингом в Shopify

Для начала давайте разберемся с термином. Дропшиппинг — это розничная продажа товара со склада поставщика. Ваша задача продать товар, а поставщик обязан его поставить покупателю. Преимущества дропшиппинга: практически неограниченный набор товара для продажи; отсутствие риска вложений в закупку и хранение товара; низкий порог входа.   С чего начать: Определить в какой сфере интересно работать (бытовая…

Read More →

Shopify эксперт

Нужен программист Shopify?

Если Вам необходимо создать интернет-магазин с дизайном на платформе Shopify или доработать шаблон Shopify: внести изменение в дизайн, сверстать страницу — любая задача под силу, cвяжитесь по адресу shopify@trademinister.net. Разработка с использованием языков: Liquid HTML CSS JavaScript PHP Python NodeJS React

Новые технологии организации продаж одежды

Идея состоит в том, чтобы предложить максимально эффективные инструменты продаж онлайн. И сейчас усилия сосредоточены на развитии технологий демонстрации одежды сразу на виртуальном образе покупателя и виртуальной примерке. Демонстрация одежды будет происходить после загрузки изображения покупателя на сайт. Все модели одежды будут уже демонстрироваться на построенной виртуальной модели покупателя. Для этого потребуется фото или видео в…

Read More →

Карта оптимизации скорости загрузки интернет-магазина Shopify

Составил карту оптимизации

Как настроить работу Facebook Pixel с интернет-магазином Shopify

Обсуждаются вопросы: Зачем нужен Pixel? Как настроить Pixel для отслеживания эффективности рекламы? Ответы: Facebook Pixel позволяет оценить эффективность публикации рекламы в Facebook. Вы сможете узнать что делают посетители на сайте после щелчка на рекламной ссылке: какие просматривают страницы, какие рекламные ссылки ведут к оформлению покупки. Facebook может оптимизировать расходы на рекламу за счет демонстрации рекламы…

Read More →

Как начать продавать в Facebook с помощью Shopify?

Что нужно сделать, чтобы запустить продажи в Facebook: Создать интернет-магазин на платформе Shopify (настроить работу магазина и добавить товары) Зарегистрировать эккаунт в Facebook Связать магазин Shopify и Facebook Как подключить магазин Shopify к Facebook? Добавить новый канал продажи в Shopify — магазин Facebook 2. Связать учетную запись Facebook с магазином Shopify. 3. В результате на сайт…

Read More →

Почему в Shopify не допускается редактировать поле meta keywords?

Сталкиваюсь регулярно с вопросом владельцев интернет-магазинов: возможно ли редактировать мета поле «keywords». Почему в Shopify не предусмотрено редактирование этого поля? Нужны ли ключевые слова keywords? Ответ таков: метатег keywords можно редактировать, правда с использованием приложений из Shopify App Store, например, Meta-Tagger Shopify SEO app или изменить шаблон добавив генерацию метатега keywords. Но истинная причина отсутствия…

Read More →

Как открыть интернет-магазин в Европе (Германии и т.п.) с использованием Shopify?

Порядок действий: Зарегистрировать бизнес в Эстонии Подключить интернет-магазин Shopify В деталях: С 2015 года правильство Эстонии приняло законопроект, согласно которому любой иностранец может получить электронное гражданство Эстонии. Такое гражданство позволяет удаленно открыть компанию в Эстонии и вести бизнес. Цена услуги — 50 евро (нужно подать документы в посольстве Эстонии и сдать отпечатки пальцев). Затем нужно удаленно зарегистрировать…

Read More →

Back to Top