Блог

Добавление кода отслеживания Google Tag Manager в магазин Shopify

Для отслеживания маркетинговой активности и управления тегами в Google создан специальный инструмент Google Tag Manager (GTM). Теги позволяют отслеживать поведение покупателя на сайте магазина. На одной странице магазина может содержаться множество кодов для различных систем аналитики. Все теги размещаются в контейнере, который внедряется на страницы магазина. GTM позволяется управлеть содержимым контейнеров. Причем теги можно встраивать…

Read More →

Оптимизация скорости загрузки магазина Shopify

Задача оптимизации скорости загрузки страниц

SEO продвижение магазина на платформе Shopify

Продвижение магазина можно разделить на блоки: Качественное наполнение сайта Добавление магазина в каталог Google Trusted Stores Обеспечение продвижения магазина за счет публикаций статей и постов на форумах со ссылками на товары из магазина (очень важно рядом со ссылкой упомянуть ключевые слова соответствующие товару) Добавление кнопки «Купить» в Facebook, Twitter, Pinterest Покупка ключевых слов для рекламы Google…

Read More →

Рекомендации Яндекса по заполнению поля Description

Использование мета-описаний Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний — тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. Рекомендации по составлению мета-описаний: Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов. Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в…

Read More →

Добавление кода отслеживания Яндекс:Метрика для магазина на платформе Shopify

Порядок действий: Скопируйте скрипт кода Яндекс:Метрики Перейдите в админчасть магазина Shopify и выберите пункт «Edit HTML/CSS» для правки шаблона Вставьте скрипт перед тегом </head> P.S. Яндекс рекомендует встраивать скрипт с кодом отслеживания в начало страницы.  

Добавление кода отслеживания Google Analytics для магазина на платформе Shopify

Почему невозможно выбрать страну при оформлении заказа в интернет-магазине Shopify

Такая ситуация происходит если не настроены условия доставки. Страны в список доставки добавляются после добавления расценок за доставку. Стандартное предложение Shopify по расчету цены доставки: по весу или по сумме заказа.

Двуязычный шаблон Shopify

1. ShopifyNinjas разработали шаблон 2. Существуют приложения для перевода: — Langify (хорошее решение, но разработка сайта становится трудной из-за изменений в коде сайта) — Localize.js (хорошее решение, которое использует внешнюю базу данных для хранения переводов — без использования метаполей) — Windrose Global Ecommerce 3. Зарегистрировать 2 домена 4. Установить виджет Google Translate — правда контролировать перевод…

Read More →

Особенности переноса данных из другого магазина в Shopify

Shopify при импорте csv не поддерживает включение товара в несколько коллекций Фото и описание коллекций не грузится

Как выбрать шаблон для Shopify

Вопросы к шаблону: Определить исходя из внешнего вида товара какой формат фотографий товаров больше подходит — в портретной или альбомной ориентации. Исходя из этого подыскивать шаблон, который на странице с товаром наиболее выгодно демонстрирует товар Размещение меню: горизонтальное, вертикальное, оба варианта Зум фотографий Размещение блоков в карточке товара Слайдеры Дизайн мобильной версии и версии для…

Read More →

Back to Top