Блог

Как знать данные Instagram: Client ID, Access Token, User ID

Шаг 1. Регистрация Instagram App для получения Client ID Зарегистрироваться на сервере instagram.com/developer Создать приложение Client ID будет сгенерирован автоматически. Шаг 2. Генерация Instagram Access Token Настроить работу приложения. Данные на странице Details заполните реальными, но обратите внимание на закладку Security. В браузере вставьте адрес и замените CLIENT_ID на Ваш ID. https://instagram.com/oauth/authorize/?client_id=CLIENT_ID&redirect_uri=http://localhost&response_type=token Сервер Instagram запросит разрешение…

Read More →

Проблема использования приложения Shopify Langify для создания многоязыкового сайта

Изучал на днях работу приложения для создания многоязыковых сайтов Langify. И есть 1 непреодолимая проблема: невозможно на странице оформления заказа перевести названия товаров. Фактически на этой странице будет отображаться название товара на базовом языке. Также 2 небольшие проблемы: Невозможно перевести названия товаров для уведомлений по электронной почте Невозможно локализовать страницу с отслеживанием статуса заказа —…

Read More →

Подключение магазина Shopify к платежному шлюзу G2A

 Shopify поддерживает подключение платежного шлюза G2A. Особенность в том, что достаточно низкие % за обработку транзакций по кредитным картам. До 2017 года шлюз G2A обрабатывал только платежи за цифровые товары. С 2017 возможно принимать оплату и за физический товар. Для подключения нужно: оформить запрос на странице интеграции G2A. Придется отправить сведения о компании (или ИП), которую…

Read More →

Настройка форматирования чисел цен для магазина Shopify

Формат Окруление Пример {{ amount }} 1,134.65 {{ amount_no_decimals }} ✓ 1,135 {{ amount_with_comma_separator }} 1.134,65 {{ amount_no_decimals_with_comma_separator }} ✓ 1,135 {{ amount_no_decimals_with_space_separator }} ✓ 1 135

Как в магазине Shopify настроить отображение значка валюты Рубли — ₽

Чтобы указать в ценах знак валюты ₽ нужно в админчасти магазина Shopify выполнить такие настройки:

Как продавать цифровые продукты в Shopify

Платформа Shopify позволяет организовать продажу не только физических товаров — также доступна возможность продавать цифровые товары и услуги. Порядок подключения: Создать магазин в Shopify Добавить цифровой товар и снять признак в карточке товара о необходимости физической доставки товара Установить бесплатное приложение Digital Downloads или платные SendOwl и FetchApp, которые позволят отправлять ссылку на загрузку цифрового товара…

Read More →

Добавление кода отслеживания Google Tag Manager в магазин Shopify

Для отслеживания маркетинговой активности и управления тегами в Google создан специальный инструмент Google Tag Manager (GTM). Теги позволяют отслеживать поведение покупателя на сайте магазина. На одной странице магазина может содержаться множество кодов для различных систем аналитики. Все теги размещаются в контейнере, который внедряется на страницы магазина. GTM позволяется управлеть содержимым контейнеров. Причем теги можно встраивать…

Read More →

Оптимизация скорости загрузки магазина Shopify

Задача оптимизации скорости загрузки страниц

SEO продвижение магазина на платформе Shopify

Продвижение магазина можно разделить на блоки: Качественное наполнение сайта Добавление магазина в каталог Google Trusted Stores Обеспечение продвижения магазина за счет публикаций статей и постов на форумах со ссылками на товары из магазина (очень важно рядом со ссылкой упомянуть ключевые слова соответствующие товару) Добавление кнопки «Купить» в Facebook, Twitter, Pinterest Покупка ключевых слов для рекламы Google…

Read More →

Рекомендации Яндекса по заполнению поля Description

Использование мета-описаний Одним из способов влияния на представление своего сайта в результатах поиска (его сниппет) является использование мета-описаний — тега meta description. При формировании сниппета наравне с фрагментами текста страницы рассматривается содержимое этого тега. Рекомендации по составлению мета-описаний: Мета-описания не должны быть короткими, в несколько слов. Должны описывать конкретную страницу сайта, а не сайт в…

Read More →

Back to Top