Блог

Теперь для всех магазинов на платформе Shopify доступно SSL-шифрование

Если раньше шифровались только данные передаваемые во время оформления заказа, — адреса, номера карточки и т.п., то теперь абсолютно все данные между магазином и покупателем шифруются. Новая функция предоставляется бесплатно. Для включения шифрования на странице администрирования магазина нажмите кнопку “Activate SSL certificates”.  

Как отключить пароль на входа на сайт в тестовом режиме

Правила SEO для интернет-магазина (Теория)

Термин Search Engine Optimization (SEO) означает комплекс мер, направленных на улучшение позиции интернет-магазина в результатах поиска в Google, Яндекс и т.п. Необходимо понимать, что если магазин молодой (до 1 года с момента индексации поисковыми системами) и предлагает товары или услуги, по которым множество конкурентов, то вывести магазин в TOP-5 позиций будет очень-очень сложно. Это связано…

Read More →

Выбор подходящего шаблона интернет-магазина Shopify

При выборе дизайна интернет-магазина предлагаю не ограничиваться только стандартными шаблонами Shopify. Есть прекрасные шаблоны на сайте ThemeForest и TemplateMonster.

Собственное доменное имя для магазина Shopify

Схема действий: Зарегистрировать домен и услугу использования сервера имён (DNS) На сайте провайдера добавить 2 записи для домена: A (указать IP-адрес магазина — 23.227.38.32) и CNAME (добавить соответствие www и АдресВашегоМагазина.myshopify.com. — точка после com обязательна для корректной работы) В панели управления магазина добавить зарегистрированные домены (Admin — Domains — Add domain) В панели управления магазина установить…

Read More →

Конференция по электронной торговле от MegaIndex

Современный онлайн-магазин только выглядит как сайт, на самом деле это сложная конструкция, которая создаётся при помощи множества инструментов. Цель у всех у них одна – увеличение продаж за счет правильного сегментирования аудитории. Если рекламные продукты нацелены на привлечение аудитории, то «прикрученные» к сайту решения – это область удержания клиента (retention) и инструменты для оптимизации воронки…

Read More →

Как добавить или изменить товар в Shopify автоматически?

Shopify поддерживает возможность импорта товара из файла — нет необходимости добавлять товар один за одним. Для этого нужно воспользоваться функцией импорт.   Пример файла, который нужно подготовить для загрузки.

Поисковая оптимизация SEO

Поисковые сервера Google, Яндекс и др. используют большое количество параметров (например, Google использует более 200 параметров), по которым рассчитывается рейтинг сайта при поиске по ключевым фразам. Но среди наибольшим влиянием на результаты поиска выступают: Название сайта Описание сайта Добавление ключевых слов сайта Название товара Описание товара Текст ссылки на товар Описание изображений товара Ссылки на сайт…

Read More →

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателей

Итак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют? Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете.…

Read More →

Топ-10 проблем интернет-магазинов в 2013 году

Цена (гибкие скидки) Разнообразие продуктов (рекомендации аналогов) Правильные размеры (слишком высокий процент возвратов) Функциональность сайта (удобство и безперебойность работы сайта) Скорость работы (при увеличении времени загрузки сайта на 1 секунду, количество посетителей падает на 7%) Поиск по сайту (качественный поиск по сайту) Неправильная информация о наличие товара (достоверность остатков) Навигация (тестировать эргономичность) Скидки/распродажи (внедрять скидки…

Read More →

Back to Top