Блог

Добавление кода отслеживания Google Analytics для магазина на платформе Shopify

Почему невозможно выбрать страну при оформлении заказа в интернет-магазине Shopify

Такая ситуация происходит если не настроены условия доставки. Страны в список доставки добавляются после добавления расценок за доставку. Стандартное предложение Shopify по расчету цены доставки: по весу или по сумме заказа.

Двуязычный шаблон Shopify

1. ShopifyNinjas разработали шаблон 2. Существуют приложения для перевода: — Langify (хорошее решение, но разработка сайта становится трудной из-за изменений в коде сайта) — Localize.js (хорошее решение, которое использует внешнюю базу данных для хранения переводов — без использования метаполей) — Windrose Global Ecommerce 3. Зарегистрировать 2 домена 4. Установить виджет Google Translate — правда контролировать перевод…

Read More →

Особенности переноса данных из другого магазина в Shopify

Shopify при импорте csv не поддерживает включение товара в несколько коллекций Фото и описание коллекций не грузится

Как выбрать шаблон для Shopify

Вопросы к шаблону: Определить исходя из внешнего вида товара какой формат фотографий товаров больше подходит — в портретной или альбомной ориентации. Исходя из этого подыскивать шаблон, который на странице с товаром наиболее выгодно демонстрирует товар Размещение меню: горизонтальное, вертикальное, оба варианта Зум фотографий Размещение блоков в карточке товара Слайдеры Дизайн мобильной версии и версии для…

Read More →

Теперь для всех магазинов на платформе Shopify доступно SSL-шифрование

Если раньше шифровались только данные передаваемые во время оформления заказа, — адреса, номера карточки и т.п., то теперь абсолютно все данные между магазином и покупателем шифруются. Новая функция предоставляется бесплатно. Для включения шифрования на странице администрирования магазина нажмите кнопку “Activate SSL certificates”.

Как отключить пароль на входа на сайт в тестовом режиме

Правила SEO для интернет-магазина (Теория)

Термин Search Engine Optimization (SEO) означает комплекс мер, направленных на улучшение позиции интернет-магазина в результатах поиска в Google, Яндекс и т.п. Необходимо понимать, что если магазин молодой (до 1 года с момента индексации поисковыми системами) и предлагает товары или услуги, по которым множество конкурентов, то вывести магазин в TOP-5 позиций будет очень-очень сложно. Это связано…

Read More →

Выбор подходящего шаблона интернет-магазина Shopify

При выборе дизайна интернет-магазина предлагаю не ограничиваться только стандартными шаблонами Shopify. Есть прекрасные шаблоны на сайте ThemeForest и TemplateMonster.

Собственное доменное имя для магазина Shopify

Схема действий: Зарегистрировать домен и услугу использования сервера имён (DNS) На сайте провайдера добавить 2 записи для домена: A (указать IP-адрес магазина — 23.227.38.32) и CNAME (добавить соответствие www и АдресВашегоМагазина.myshopify.com. — точка после com обязательна для корректной работы) В панели управления магазина добавить зарегистрированные домены (Admin — Domains — Add domain) В панели управления магазина установить…

Read More →

Back to Top