Блог

Собственное доменное имя для магазина Shopify

Схема действий: Зарегистрировать домен и услугу использования сервера имён (DNS) На сайте провайдера добавить 2 записи для домена: A (указать IP-адрес магазина — 23.227.38.32) и CNAME (добавить соответствие www и АдресВашегоМагазина.myshopify.com. — точка после com обязательна для корректной работы) В панели управления магазина добавить зарегистрированные домены (Admin — Domains — Add domain) В панели управления магазина установить…

Read More →

Конференция по электронной торговле от MegaIndex

Современный онлайн-магазин только выглядит как сайт, на самом деле это сложная конструкция, которая создаётся при помощи множества инструментов. Цель у всех у них одна – увеличение продаж за счет правильного сегментирования аудитории. Если рекламные продукты нацелены на привлечение аудитории, то «прикрученные» к сайту решения – это область удержания клиента (retention) и инструменты для оптимизации воронки…

Read More →

Как добавить или изменить товар в Shopify автоматически?

Shopify поддерживает возможность импорта товара из файла — нет необходимости добавлять товар один за одним. Для этого нужно воспользоваться функцией импорт.   Пример файла, который нужно подготовить для загрузки.

Поисковая оптимизация SEO

Поисковые сервера Google, Яндекс и др. используют большое количество параметров (например, Google использует более 200 параметров), по которым рассчитывается рейтинг сайта при поиске по ключевым фразам. Но среди наибольшим влиянием на результаты поиска выступают: Название сайта Описание сайта Добавление ключевых слов сайта Название товара Описание товара Текст ссылки на товар Описание изображений товара Ссылки на сайт…

Read More →

Шесть способов завоевать доверие ваших покупателей

Итак, у вас есть товар, есть интернет-магазин с хорошо налаженным процессом регистрации и покупки, но нет желаемого оборота, и пустая корзина для виртуальных покупок остается самой важной и насущной проблемой. А может быть, посетители вашего сайта просто вам не доверяют? Несколько лет назад высокая себестоимость доставки была главным фактором, сдерживающим покупателей перед покупками в интернете.…

Read More →

Топ-10 проблем интернет-магазинов в 2013 году

Цена (гибкие скидки) Разнообразие продуктов (рекомендации аналогов) Правильные размеры (слишком высокий процент возвратов) Функциональность сайта (удобство и безперебойность работы сайта) Скорость работы (при увеличении времени загрузки сайта на 1 секунду, количество посетителей падает на 7%) Поиск по сайту (качественный поиск по сайту) Неправильная информация о наличие товара (достоверность остатков) Навигация (тестировать эргономичность) Скидки/распродажи (внедрять скидки…

Read More →

Ученик программиста

Школу я бросил, когда мне исполнилось 16. Просто это было не для меня. Компьютеры – вот, что меня привлекало. Может быть, я был и неправ, но мне казалось, что в школе я только терял время, а мое настоящее образование начиналось только тогда, когда я возвращался домой. Я перестал уважать это учебное заведение и, естественно, совсем…

Read More →

PayPal приходит в Россию

PayPal обзванивает клиентов, информируя о нововведениях в конце августа — начале сентября. Из хорошего: Резидентам Российской Федерации будут доступны операции с банками Станет возможно иметь рублевые счета Из не очень приятного: В течение 2-3 дней операции с аккаунтом будут ограничены, входящие транзакции не пострадают, исходящие работать не будут Надо принять решение что делать с текущим…

Read More →

Какой он интернет-магазин будущего?

Интернет-магазин будущего можно представить как сервис: получение информации об окружающих предметах, как о товарах, без усилий — «на кончиках пальцев»; постоянно открытый доступ к глобальной витрине товаров; полная, непротиворечивая и многоплановая информация о каждом товаре; отслеживание персональных состояний и предпочтений, предложение товаров в нужном месте и в нужное время; предложение альтернативных способов решения задачи без…

Read More →

Продай себя

Работодатели в фирме Shopify говорят, что лучшее резюме, которое им когда-либо присылали, было от Майка Фримена, который хотел работать в отделе маркетинга. Марк Хайес, менеджер маркетинга и медиа в Shopify: «Он с нуля воссоздал интернет-магазин с помощью ресурсов фирмы Shopify, где можно прочитать о его владельце всю важную информацию, включая опыт работы. Любой желающий мог…

Read More →

Back to Top