Какой он интернет-магазин будущего?

Интернет-магазин будущего можно представить как сервис:

  • получение информации об окружающих предметах, как о товарах, без усилий — «на кончиках пальцев»;
  • постоянно открытый доступ к глобальной витрине товаров;
  • полная, непротиворечивая и многоплановая информация о каждом товаре;
  • отслеживание персональных состояний и предпочтений, предложение товаров в нужном месте и в нужное время;
  • предложение альтернативных способов решения задачи без приобретения конкретного товара: например, прокат оборудования или снаряжения, или бригада строителей вместо шуруповерта;
  • максимально короткий и малозатраный путь на всех этапах процедуры «увидел — купил»;
  • качественная обратная связь.

Полная версия статьи на сайте habrahabr.ru

Posted on 06.09.2013 in Без рубрики

Share the Story

About the Author

Leave a reply

Back to Top