Конференция по электронной торговле от MegaIndex

Современный онлайн-магазин только выглядит как сайт, на самом деле это сложная конструкция, которая создаётся при помощи множества инструментов. Цель у всех у них одна – увеличение продаж за счет правильного сегментирования аудитории. Если рекламные продукты нацелены на привлечение аудитории, то «прикрученные» к сайту решения – это область удержания клиента (retention) и инструменты для оптимизации воронки продаж.

Цифровой маркетинг (programmable buying)

Programmable buying – обзор возможностей работы с клиентской базой, посетителями вашего интернет-магазина, технологические способы удержания и возврата клиентов, стимуляции второй покупки и многое другое

Программируемая витрина и система триггеров

Одним из наиболее широко используемых видов инструментов для электронной торговли являются различного рода триггерные системы. Похожие по принципу механизмы используются сейчас и в новом поколении «догоняющей» рекламы. Хотя и реализуются по-разному, в основе своей оба метода содержат показ человеку (клиенту) определенных товаров в зависимости от его пользовательского профиля, который не обязательно должен быть доступен после регистрации на сайте – он также может считываться из анонимизированных источников cookies. Разумное использование подобных инструментов может увеличивать продажи в разы.

Онлайн-консультант

Некоторое время назад почти все интернет-магазины старались обзавестись интерфейсом онлайн-консультанта. Это явление приобрело такой масштаб, что в своё время даже подвергалось критике. Действительно, если хороший инструмент использовать слишком нарочито и повсеместно, впечатление от него может стать двойственным. Как увеличить продажи за счет правильного использования данного инструмента?

Мобильный магазин

Расширить своё влияние на рынке можно не только за счет удержания клиента и правильной работе с ним, но и расширяя своё присутствие на мобильные устройства. Какие преимущества вы можете получить с платформой под мобильную торговлю? Нужна ли она вам и где её взять?

Подробнее ознакомиться со списком докладов вы можете на сайте MegaIndex.tvМатериалы предыдущей конференции MegaIndex уже опубликованы.

Posted on 16.07.2014 in Без рубрики

Share the Story

About the Author

Leave a reply

Back to Top