Конференция по электронной торговле от MegaIndex

Современный онлайн-магазин только выглядит как сайт, на самом деле это сложная конструкция, которая создаётся при помощи множества инструментов. Цель у всех у них одна – увеличение продаж за счет правильного сегментирования аудитории. Если рекламные продукты нацелены на привлечение аудитории, то «прикрученные» к сайту решения – это область удержания клиента (retention) и инструменты для оптимизации воронки продаж.

Цифровой маркетинг (programmable buying)

Programmable buying – обзор возможностей работы с клиентской базой, посетителями вашего интернет-магазина, технологические способы удержания и возврата клиентов, стимуляции второй покупки и многое другое

Программируемая витрина и система триггеров

Одним из наиболее широко используемых видов инструментов для электронной торговли являются различного рода триггерные системы. Похожие по принципу механизмы используются сейчас и в новом поколении «догоняющей» рекламы. Хотя и реализуются по-разному, в основе своей оба метода содержат показ человеку (клиенту) определенных товаров в зависимости от его пользовательского профиля, который не обязательно должен быть доступен после регистрации на сайте – он также может считываться из анонимизированных источников cookies. Разумное использование подобных инструментов может увеличивать продажи в разы.

Онлайн-консультант

Некоторое время назад почти все интернет-магазины старались обзавестись интерфейсом онлайн-консультанта. Это явление приобрело такой масштаб, что в своё время даже подвергалось критике. Действительно, если хороший инструмент использовать слишком нарочито и повсеместно, впечатление от него может стать двойственным. Как увеличить продажи за счет правильного использования данного инструмента?

Мобильный магазин

Расширить своё влияние на рынке можно не только за счет удержания клиента и правильной работе с ним, но и расширяя своё присутствие на мобильные устройства. Какие преимущества вы можете получить с платформой под мобильную торговлю? Нужна ли она вам и где её взять?

Подробнее ознакомиться со списком докладов вы можете на сайте MegaIndex.tvМатериалы предыдущей конференции MegaIndex уже опубликованы.

Нужны продажи с Shopify?

Добро пожаловать

Создать магазин (14 дней бесплатно)!

Posted on 16.07.2014 in Без рубрики

Share the Story

About the Author

Leave a reply

Back to Top