Платежный шлюз Сбербанк для Shopify

Платежный шлюз Сбербанк для Shopify

Для начала работы нужно:

  1. Обратиться в Сбербанк для подключения к шлюзу.
  2. Выбрать способ формирования онлайн-чеков
  3. Установить в магазин Shopify приложение для подключения к платежному шлюзу (ссылку на установку приложения запросите по адресу dev@trademinister.de)
  4. Установить в магазин Shopify платежный шлюз Sberbank Payment Gateway (установка шлюза запускается из приложения)
  5. Обратиться за активацией шлюза по адресу dev@trademinister.de.
  6. Написать запрос в Сбербанк с текстом «Включите
    Уведомления без контрольной суммы, на url:
    https://sberbank.appstarts.ru/callback»
  7. Для подключения оплаты с помощью Google Pay, Apple Pay и т.п. написать обращение в личном кабинете Сбербанка «Прошу для магазина <url> в боевой среде подключить Google Pay, Apple Pay, Samsung Pay».

Телефон поддержки Сбербанка: +7 495 665-57-77

Для подключения сервиса онлайн-чеков нужно перевести платежный шлюз в боевой режим (написать письмо в поддержку Сбербанка) и еще 1 письмо по подключению настроек фискализации.

Настройки выполняются в личном кабинете Сбербанка.

С помощью настроек фискализации возможно указать какой сервис печати онлайн-касс (АТОЛ, Business.ru или Evotor) будет использоваться и указать настройки работы с сервисом.

Для корректной работы Сбербанка и АТОЛ требуется указать одинаковую версию ФФД 1.05.

Настройки Сбербанка и АТОЛ

Отследить был ли успешно сформирован чек можно в разделе Транзакции

Транзакции платежного шлюза Сбербанка

Телефон поддержки АТОЛ онлайн: +7 (495) 137-56-66

Протокол обмена Сбербанка и сервиса АТОЛ